Шведский разработчик игр Embracer сообщил о более слабой, чем ожидалось, операционной прибыли за период с апреля по июнь. Он также отметил, что его программа реструктуризации идет по плану.
Также сообщается, что акции компании изначально выросли на 8%, но затем вернулись к исходным значениям. Скорректированная операционная прибыль за квартал составила 1,67 млрд шведских крон (154 млн долларов), что ниже ожиданий аналитиков, но выше показателей прошлого года.
Представители компании выразили уверенность в достижении целей прибыли на текущий год и отметили прогресс в выполнении программы реструктуризации. Повышение операционных расходов обусловлено инфляцией и приемом новых сотрудников в 2022 году, что было частично компенсировано реструктуризацией.
Embracer столкнулась с трудностями после пика спроса на игры, вызванного пандемией COVID-19. Однако аналитики указали, что доходы от лицензирования «Властелина колец» помогли увеличить продажи компании.
Согласно информации нашего издания, одна из ключевых черт Embracer – это их стратегия активных покупок студий. Они приобрели множество независимых студий по всему миру, таких как Deep Silver, 4A Games, Gearbox Software и многие другие. Это помогло им создать впечатляющий портфель игр и привнести разнообразие в свои творческие возможности.
Компания также активно взаимодействует с игровым сообществом. Они понимают важность обратной связи игроков и стараются учесть их пожелания при разработке и улучшении игр.