45 генов играют решающую роль в прогнозе выживаемости при раке надпочечников

Результаты являются важным шагом в понимании того, как можно бороться с этим раком. Особенно интересно то, что некоторые из этих генов могут стать мишенями для будущих методов лечения.

45 генов играют решающую роль в прогнозе выживаемости при раке надпочечников
Источник: vrachi-online.ru

Новое исследование Каролинского института в Швеции показывает, что 45 генов могут играть решающую роль в прогнозе пациентов с раком надпочечников. Результаты, опубликованные в журнале ESMO Open, дают надежду на создание лучшего диагностического инструмента, чем тот, который доступен в настоящее время.

Рак надпочечников — редкий, но агрессивный рак, имеющий мало вариантов лечения. Средняя выживаемость составляет около трёх-четырех лет.

В новом исследовании исследователи сделали важный вывод в борьбе с болезнью и обнаружили группу из 45 генов, которые тесно связаны с выживаемостью пациентов.

«Наше исследование показывает, что эта сигнатура гена может помочь нам определить, какие пациенты подвергаются более высокому риску плохих результатов. Пациенты, у которых была сигнатура гена, жили в среднем в четыре раза короче, чем те, у кого её не было», — объясняет первый автор Александр Сунь Чжан.

Данные секвенирования 162 пациентов с раком коры надпочечников были проанализированы в сочетании с данными о выживаемости из общедоступных баз данных. Таким образом, исследователи смогли отфильтровать соответствующие гены.

Теперь исследовательская группа планирует продолжить свою работу, картируя генетику рака коры надпочечников у детей и исследуя врожденные мутации, которые могут способствовать развитию опухоли.

Ранее Techno Dzen сообщил, что похудение снижает риск развития рака при ожирении.

www.esmoopen.com