Американские биохимики: Пол преступника можно определить по запаху от отпечатка

Исследователи из Флориды научились различать мужчину и женщину по запаху ладони.

Американские биохимики: Пол преступника можно определить по запаху от отпечатка
Источник: https://ru.freepik.com/

Ученые из Международного университета Флориды узнали, как определять половую принадлежность человека нестандартным способом. Они провели эксперимент, в котором приняли участие 30 мужчин и 30 женщин.

Исследователи собрали образцы с рук испытуемых и проанализировали с помощью масс-спектрометрии, которая выделяет химические соединения с образцов. Затем на основе полученных данных провели статистические анализы. Один из них показал половую принадлежность с вероятностью 96,67%.

Это говорит о том, что руки человека выделяют ароматы, которые свойственны мужчинам и женщинам. В этих запахах есть соединения, которые испаряются с кожи. Также они присутствуют в выделениях, которые оставляет человек на телефоне, одежде, различных бытовых приборах и так далее.

Это открытие может быть полезно в судебно-медицинском расследовании. Нередко в местах преступлений человек после себя оставляет биологические материалы, такие как волосы, ногти и прочее. Но иногда этого бывает недостаточно, чтобы определить пол преступника.

Стоит отметить, что этот метод не является надежным, так как таким способом можно определить лишь два пола - мужчину и женщину. Однако, на сегодняшний день выявлено более четырех полов, которые включают в себя трансгендеров. Открытие требует доработок в этом направлении.

www.pravda.ru