Analytical Chemistry: Гибридные нанотрубки улучшают лечение рака

Новая разработка может снизить токсичность лечения.

Analytical Chemistry: Гибридные нанотрубки улучшают лечение рака
Источник: https://www.waseda.jp/

Учёные из Университета Васэда в Японии разработали гибридную систему штампов из нанотрубок для внутриклеточной доставки белков, которая может произвести революции в лечении рака.

Исследование опубликовано в журнале Analytical Chemistry.

Инновационный метод позволяет одновременно доставлять различные грузы, включая краситель кальцеин, фермент лактатоксидазу (LOx) и белок убиквитин (UQ), непосредственно в адгезивные клетки для лечения рака.

В сегодняшней медицинской среде точная медицина и таргетная терапия набирают обороты благодаря своей способности адаптировать лечение к индивидуальному пациенту, минимизируя при этом побочные эффекты. Традиционные методы, такие как методы переноса генов, обещают обеспечить доставку терапевтических генов непосредственно в клетки для лечения различных заболеваний. Однако эти методы имеют существенные недостатки, снижающие их эффективность и безопасность.

Внутриклеточная доставка белка предлагает многообещающий подход для разработки более безопасных, более таргетных и эффективных методов лечения. Путём прямого переноса белков в клетки-мишени этот метод позволяет обойти такие проблемы, как подавление транскрипции и трансляции, а также риск нежелательных мутаций в результате вставки ДНК. Кроме того, внутриклеточная доставка белков позволяет точно распределять терапевтические белки внутри клеток-мишеней, не вызывая токсичности.

Ранее Techno Dzen сообщил, что генный тест может стать первым шагом к точной медицине ожирения.

www.acs.org