Astrophysical: В гало Млечного Пути обнаружены огромные магнитные тороиды

2K

Результаты дают новое понимание физики Млечного Пути и являются важной вехой в исследованиях космических магнитных полей.

Astrophysical: В гало Млечного Пути обнаружены огромные магнитные тороиды
Источник: mnogodetok73.ru

Учёные из Национальной астрономической обсерватории Китайской академии наук обнаружили огромные магнитные тороиды в гало Млечного Пути, которые имеют фундаментальное значение для распространения космических лучей и существенно ограничивают физические процессы в межзвездной среде и происхождение космических магнитных полей.

Исследование опубликовано в журнале Astrophysical Journal.

В этом исследовании учёные новаторски предположили, что фарадеевское вращение межзвездной среды в окрестностях Солнца можно подсчитать путём измерений большого количества пульсаров, некоторые из которых были недавно получены с помощью сферического радиотелескопа с пятисотой апертурой (FAST), а затем можно было бы вычесть вклад измерений фоновых космических источников. Все данные измерений вращения Фарадея за последние 30 лет были собраны доктором Сюй.

Благодаря анализу данных учёные обнаружили, что антисимметрия измерений вращения Фарадея, вызванная средой в галактическом гало, существует по всему небу, от центра до антицентра нашего Млечного Пути, что означает, что тороидальные магнитные поля Столь странной симметрии имеют огромные размеры и существуют в радиусе от 6000 световых лет до 50 000 световых лет от центра Млечного Пути.

Ранее Techno Dzen сообщил, что люди с лишним весом чаще берут больничные.

iopscience.iop.org