Австралийское исследование обнаружило новую стратегию для борьбы с аутоиммунными заболеваниями

Прорывное исследование дает надежду на новый способ иммунотерапии.

Источник: stylishbag.ru

Команда ученых австралийского Института инфекции и иммунитета Питера Доэрти открыли новые способы удаления иммунных клеток, вызывающих аутоиммунные заболевания кожи, не затрагивая при этом защитные клетки, которые борются с инфекциями и раком.

Исследователи обнаружили различные механизмы, контролирующие различные типы иммунных клеток, и определили, что путем точного воздействия на них механизмы, они могут избирательно устранять «проблемные клетки» и изменять иммунный ландшафт кожи.

Наша кожа наполнена специализированными иммунными клетками, которые защищают от инфекций и рака и способствуют заживлению. Эти клетки, называемые тканерезидентными Т-клетками или TRM-клетками, остаются на месте и борются с инфекциями и раковыми клетками кожи. Однако, если их не контролировать должным образом, некоторые из этих клеток TRM кожи могут способствовать развитию аутоиммунных заболеваний, таких как псориаз и витилиго.

Новое исследование является первым, в котором описаны уникальные элементы, которые контролируют различные типы клетки TRM кожи на животных моделях, предлагая точные цели для потенциальных стратегий лечения.

medicalxpress.com