BBI: Тренировки могут повысить эффективность лекарств от рака

Исследователи работали с 20 людьми в возрасте от 45 до 82 лет, у которых был диагностирован хронический лимфоцитарный лейкоз, но ещё не начали лечение.

BBI: Тренировки могут повысить эффективность лекарств от рака
Источник: 8a8.ir

Учёные из Университета Бирмингема в Великобритании провели исследование, которое показало, что физические упражнения средней и высокой интенсивности могут повысить эффективность терапии антителами, используемой для лечения хронического лимфоцитарного лейкоза.

Исследование опубликовано в журнале Brain, Behavior, and Immunity.

Результаты показали, что занятия спортом увеличивают количество противораковых иммунных клеток, называемых естественными клетками-киллерами, и что эти клетки примерно в два раза эффективнее убивают раковые клетки в ходе испытаний на образцах крови пациентов.

«Эти результаты показывают потенциальную пользу для пациентов, проходящих очень специфический тип лечения, и могут открыть новые направления исследований, чтобы определить, могут ли физические упражнения улучшить состояние здоровья», — сказал соавтор исследования доктор Джеймс Тёрнер.

Также исследователи выявили, что количество раковых клеток, присутствующих в образцах крови, временно увеличивается сразу после тренировки, что делает их более восприимчивыми к атакам естественных клеток-киллеров и терапии антителами.

Ранее Techno Dzen сообщил, что стрессоустойчивость связана с более высоким риском псориаза.

www.sciencedirect.com