Биоразнообразие является ключом к пользе природы для психического здоровья

Почти четверть положительного воздействия природы на психическое здоровье можно объяснить разнообразием её особенностей.

Биоразнообразие является ключом к пользе природы для психического здоровья
Источник: mtower.ind.br

Учёные из Королевского колледжа Лондона провели исследование, которое показало, что пространства с разнообразными природными особенностями связаны с более сильным улучшением психического благополучия по сравнению с пространствами с меньшим природным разнообразием.

Исследование опубликовано в журнале Scientific Reports.

Среда с большим количеством природных особенностей, таких как деревья, птицы, растения и водные массивы, была связана с лучшим психическим благополучием, чем среда с меньшим количеством особенностей, и что эти эффект от этих преимуществ может сохраняться на 8 часов.

«Наши результаты показывают, что, защищая и поощряя природное разнообразие, мы можем максимизировать пользу природы для психического благополучия», — говорит ведущий автор Райан Хаммуд.

На практике это означает переход от тщательно охраняемых монокультурных очагов и парков со скошенной травой, которые обычно ассоциируются с низким биоразнообразием, к пространствам, которые отражают биоразнообразие природных экосистем.

Ранее TechnoDzen сообщил, что плацента может помочь объяснить развитие гестационного диабета.