Борьба с гриппом и COVID-19 возможна с помощью одной многозадачной инъекции

Корейские эксперты обнаружили идеи, необходимые для подготовки к будущим пандемиям респираторных вирусов.

Борьба с гриппом и COVID-19 возможна с помощью одной многозадачной инъекции
Источник: alev-biz.livejournal.com

Учёные из Пхоханского университета науки и технологий в Южной Корее обнаружили многозадачное вещество, способное одновременно предотвращать и лечить инфекции гриппа и COVID-19.

Исследование опубликовано в журнале Cell Reports Medicine.

Исследовательская группа изучила потенциальное применение рекомбинантного цитокинового белка длительного действия rhIL-7-hyFc, который в настоящее время проходит клинические разработки в качестве препарата для иммунотерапии. Это исследование было направлено на оценку его пригодности для лечения основных респираторных вирусов из-за его способности активировать различные иммунные клетки в дыхательных путях.

В экспериментальных условиях белок вызывал приток приобретенных Т-клеток и пролиферацию врожденных Т-клеток в лёгких. Эти врождённые Т-клетки продемонстрировали быструю и комплексную защиту от широкого спектра патогенов, функционируя так, как если бы они задействовали внутренние механизмы.

Следовательно, лечение оказало как терапевтический, так и профилактический эффект в отношении COVID-19, вируса гриппа, респираторно-синцитиального вируса и других.

www.cell.com