Cancer Discovery: Существующие лекарства могут остановить метастазирование рака

Диагностика метастазов в кости происходит в большинстве случаев, когда заболевание невозможно вылечить.

Cancer Discovery: Существующие лекарства могут остановить метастазирование рака
Источник: csccancer.org

Учёные из Тель-Авивского университета в Израиле провели исследование и создали новую терапевтическую стратегию, основанную на существующих лекарствах для подавления метастазирования в кости у пациентов с раком молочной железы.

Исследование опубликовано в журнале Cancer Discovery.

Используя как модель на животных, так и образцы тканей пациентов в Израиле и США, учёные продемонстрировали, что комбинация лекарств, уже доступных на рынке, может препятствовать метастазированию в кости и улучшать выживаемость. Основываясь на своих выводах, исследователи прогнозируют, что в будущем это лечение можно будет применять к пациентам с раком молочной железы, а также с другими видами рака.

Учёные выявили, что убивающая активность Т-клеток ингибируется другим типом иммунных клеток, и определили белки, ответственные за этот эффект. Чтобы нейтрализовать эти ингибирующие белки и реактивировать Т-клетки, они создали новую терапевтическую комбинацию, которая никогда ранее не применялась: препарат, противодействующий активности иммуноингибирующих клеток, вместе с антителом, активирующим Т-клетки. Эту комбинацию вводили мышам, и результаты были обнадёживающими: количество метастазов в костях уменьшилось, а выживаемость значительно улучшилась по сравнению с необработанными мышами.

Ранее Techno Dzen сообщил, что на серьёзные проблемы с лёгкими указывает сильный кашель.

aacrjournals.org