Cell: Обнаружено, как мозг управляет движениями тела

Исследование подчеркивает потенциал целенаправленного моделирования в нейробиологии.

Cell: Обнаружено, как мозг управляет движениями тела
Источник: fsivietnam.com.vn

Учёные из Федеральной политехнической школы Лозанны в Швейцарии провели исследование, которое проливает свет на вопрос, как мозг создаёт ощущение положения и движения тела.

Исследование опубликовано в журнале Cell.

Ощущение тела и его движений известно как проприоцепция, это чувство помогает свободно двигаться, не следя постоянно за своими конечностями. Она включает в себя сложную сеть датчиков, встроенных в мышцы, которые передают информацию о положении и движении конечностей обратно в мозг. Но как именно мозг о

Исследователи использовали скелетно-мышечное моделирование для генерации сигналов мышечных веретён в верхней конечности и создания коллекции крупномасштабного натуралистического репертуара движений. Команда всесторонне проанализировала, как различные архитектуры нейронных сетей и вычислительные задачи влияют на развитие мозговых представлений проприоцептивной информации.

Учёные обнаружили, что модели нейронных сетей, обученные на задачах, которые предсказывают положение и скорость конечностей, были наиболее эффективными, предполагая, что мозг отдает приоритет интеграции распределенных входных данных мышечного веретена, чтобы понять движение и положение тела.

Ранее TechnoDzen сообщил, что первая в мире модель мозга высокого разрешения создана на 3D-принтере.

www.cell.com