Cell Reports: Препарат, нацеленный на РНК, перспективен для лечения рака

Если новые исследования подтвердят имеющиеся выводы, стратегия сможет изменить подход к лечению рака.

Cell Reports: Препарат, нацеленный на РНК, перспективен для лечения рака
Источник: news.myseldon.com

Учёные из Чикагского университета в США провели исследование и показали потенциал нового многообещающего подхода к лечению нейробластомы путём воздействия на модификации РНК, связанные с этим заболеванием.

Исследование опубликовано в журнале Cell Reports.

Результаты показывают, что молекула лекарства, предназначенная для ингибирования белков, которые добавляют модификации к транскриптам РНК, снижает рост клеток нейробластомы. Лечение также подавляло рост опухолей нейробластомы на моделях мышей, что позволяет предположить, что оно может быть эффективной стратегией лечения.

«Нейробластому высокого риска по-прежнему очень трудно вылечить с помощью современных подходов, а выжившие подвергаются высокому риску токсичности, связанной с лечением, включая тяжёлые хронические заболевания и вторичные раковые заболевания», — сказала старший автор исследования Сьюзан Коню.

Нейробластома — распространённый педиатрический рак, возникающий в результате развития нервных клеток вне головного мозга. Хотя более интенсивное лечение улучшило выживаемость пациентов с нейробластомой высокого риска, в настоящее время более 40% пациентов не выживают.

Ранее TechnoDzen сообщил, что пить из одной кружки с больным простудой или ковидом не всегда опасно.

www.sciencedirect.com