Cell Reports: Выявлена ​​мозговая цепь, портящая аппетит

Новое исследование даёт важную информацию о том, как мозг и миндалина, в частности, регулируют пищевое поведение.

Cell Reports: Выявлена ​​мозговая цепь, портящая аппетит
Источник: pishchevarenie.ru

Учёные из Общества научных исследований имени Макса планка в Мюнхене, Германия, определили цепь в мозгу, которая не позволяет мышам есть, когда они чувствуют тошноту.

Исследование опубликовано в журнале Cell Reports.

Специализированные нервные клетки миндалевидного тела активируются во время тошноты и вызывают сигналы, подавляющие аппетит. Решающую роль играют специальные нервные клетки миндалевидного тела — отдела мозга, задействованного при накале эмоций. Клетки активируются во время тошноты и вызывают сигналы, подавляющие аппетит. Результаты подчёркивают сложную регуляцию пищевого поведения, поскольку потеря аппетита во время тошноты контролируется другими цепями, чем во время насыщения.

Авторы исследования обнаружили в миндалевидном теле группу клеток, которая оказывает негативное влияние на аппетит. Эти клетки активируются не при насыщении, а при ощущении тошноты. Когда исследователи искусственно включили клетки, даже голодные мыши перестали есть.

Отсрочка приёма пищи может быть полезным шагом для организма, позволяющим предотвратить дальнейшее повреждение и выиграть время для регенерации.

Ранее TechnoDzen сообщил, что новая хирургическая техника позволяет улыбаться с параличом лицевого нерва.

www.cell.com