Current Biology: В местах открытой добычи ископаемых природу можно восстановить

Ученые из Великобритании предложили сохранять различные горные породы и типы почв, обнаруженные во время раскопок ископаемых, с целью дальнейшего их восстановления.

Current Biology: В местах открытой добычи ископаемых природу можно восстановить
Источник: fergana.media

Исследователи из Университета Реддинга (Великобритания) нашли способ, как можно сохранить землю после открытой добычи полезных ископаемых. Соответствующие результаты опубликованы в научном журнале Current Biology.

Ученые предлагают брать пробу земли и горных пород с мест добычи полезных ископаемых с целью дальнейшего ее сохранения. В дальнейшем эти пробы необходимо правильно хранить, чтобы максимально сохранить все вещества и семена, находящиеся там.

Отмечается, что пробы нужно брать еще до начала добычи полезных ископаемых, на стадии раскопок. А вот вновь внедрять ранее собранные пробы лучше незадолго до окончания работы с данной местностью. Таким образом можно ускорить процесс естественной реабилитации природы.

Еще специалисты предлагают для восстановления природы использовать и все ненужные пустые породы, так у горнодобывающих компаний будет так называемое «безотходное производство».

cell.com