Дети, с которыми плохо обращаются, имеют меньший объём мозга

Жестокое обращение может иметь долгосрочные последствия для психического и физического здоровья человека.

Дети, с которыми плохо обращаются, имеют меньший объём мозга
Источник: opvangen - Schulinck schulinck.nl

Учёные из Университета Гумбольдта в Берлине, Института психиатрии Макса Планка в Германии, Калифорнийского университета в США и Инсбрукского университета в Австрии провели исследование, которое показало, что дети, перенёсшие более серьёзное жестокое обращение, как правило, имеют меньший объём мозга.

Исследование опубликовано в журнале Neurobiology of Stress.

Нейровизуализирующее исследование малышей, подвергшихся физическому или эмоциональному насилию в течение последних 6 месяцев, показало, что жестокое обращение приводит к меньшему объёму серого вещества и связано со снижением когнитивных способностей. Исследование показало, что это может привести к таким состояниям, как депрессия, тревога, злоупотребление психоактивными веществами и хронические заболевания в более позднем возрасте.

Исследователи выдвинули гипотезу, что и объём мозга, и интеллектуальные способности связаны с тяжестью жестокого обращения, ожидая, что у детей, подвергшихся более жестокому обращению, будут наблюдаться меньшие объемы определенных тканей мозга и общий объем мозга, а также сниженные интеллектуальные способности.

Ранее TechnoDzen сообщил, что мытьё риса может удалить часть питательных веществ.

www.sciencedirect.com