Деятельность человека формирует бактериальное сообщество на леднике Музтаг-Ата

Идентифицированные бактериальные маркеры дают ценную информацию о прошлых условиях окружающей среды и деятельности человека в регионах-источниках, подчёркивая микробный потенциал в исследованиях климата ледяных кернов.

Деятельность человека формирует бактериальное сообщество на леднике Музтаг-Ата
Источник: bureauveritas.co.in

Учёные из Института исследования Тибетского нагорья Китайской академии наук провели исследование и сообщили, что бактерии, отложившиеся на поверхности ледников в результате сухого и влажного осаждения, подвергаются росту и впоследствии сохраняются в керны льда под воздействием давления отбора окружающей среды, такого как УФ-излучение и низкие температуры.

Исследование опубликовано в журнале Science China Earth Sciences.

Поскольку ледниковые бактерии в основном переносятся из отдаленных или местных источников посредством атмосферной циркуляции, изменения в исходных экосистемах также могут влиять на состав поверхностных ледниковых бактерий. Следовательно, характеристики бактериальных сообществ в кернах льда могут служить индикаторами климата и деятельности человека в прошлом.

Команда исследовала бактериальное сообщество из 74-метрового ледника ледника Музтаг-Ата на Тибетском нагорье, чтобы связать биологические индикаторы с прошлым климатом и антропогенной деятельностью. Они наблюдали увеличение бактериального богатства по всему ледяному керну, что было связано с более высоким уровнем NH+4, индикатором развития сельского хозяйства.

Ранее Techno Dzen сообщил, что у мужчин сахарный диабет чаще сопровождаются болезнями сердца и почек.

www.sciengine.com