ED: Найден способ вылечить облысение с помощью клонирования волос

Клинические данные выглядят многообещающе, отмечают эксперты, но необходимо одобрение регулирующих органов.

ED: Найден способ вылечить облысение с помощью клонирования волос
Источник: yasnodar.ru

Учёные из Манчестерского университета, Имперского колледжа Лондона и компании HairClone, которая занимается разработкой эффективного лечения андрогенной алопеции у мужчин и женщин, полагают, что обнаружили метод, который может вылечить облысение раз и навсегда.

Исследование опубликовано в журнале Experimental Dermatology.

Лысеющие люди на самом деле не теряют волосы – они просто истончаются.

«Они на самом деле не исчезли. Они просто становятся все меньше и меньше, так что их практически не видно», – говорит один из авторов исследования Пол Кемп.

Лечение алопеции может включать криогенную заморозку и клонирование волос. Однако, в отличие от пересадки волос, клонирование можно провести до того, как произойдет значительное облысение.

«Мы разработали специальную клинически значимую технологию, позволяющую брать фолликулы, расширять дермальные сосочки, размножать их и получать в большом количестве», — говорит руководитель исследования доктор Дженнифер Диллон.

Причина, по которой волосы могут истончаться, заключается в особом типе клеток кожи, называемых дермальными сосочками, которые окружают основания волосяных фолликулов. Эти клетки жизненно важны для формирования, роста, текстуры и толщины волос. Когда происходит облысение, количество этих клеток вокруг каждого фолликула, которое должно составлять около 1000, начинает падать.

Ранее Techno Dzen предупредил, что употребление газировки может вызвать облысение.

onlinelibrary.wiley.com