EMBO Reports: Обнаружены процессы «подготовки» клеток перед развитием рака

Замедление или предотвращение роста опухоли жизненно важно для улучшения качества жизни и выживаемости пациентов.

EMBO Reports: Обнаружены процессы «подготовки» клеток перед развитием рака
Источник: muzoktcrb.ru

Учёные из Университета Плимута в Великобритании добились прогресса в выявлении начальных событий в клетках, которые могут привести к росту раковых опухолей. Новые данные помогают лучше понять и найти лекарство от опухолей головного мозга.

Исследование опубликовано в журнале EMBO Reports.

Специалистам удалось обнаружить процессы «подготовки», которые происходят непосредственно перед возникновением опухоли головного мозга и которые могут иметь жизненно важное значение для роста опухоли. Используя плодовых мушек дрозофилы в качестве модели, они смогли точно определить изменения, которые могут быть вовлечены в превращение здоровой клетки в опухолевую клетку внутри мозга. Затем они перевели некоторые результаты на клетки глиомы.

Обнаруженные данные позволили исследовательской группе более детально определить механизм, посредством которого белок HEATR1, сверхэкспрессия которого связана с плохим прогнозом при глиоме, работает с регулятором роста MYC и необходим для увеличения производства рибосом, которые являются важным механизмом внутри клеток для роста опухоли головного мозга.

Ранее Techno Dzen сообщил, что кальций и витамин D могут снизить смертность от рака.

www.embopress.org