EPS: Женщины с высокой самооценкой выбирают высоких и атлетичных партнеров

Привлекательность — это не только внешний облик, но и сочетание различных качеств, включая уверенность, харизму и статус.

EPS: Женщины с высокой самооценкой выбирают высоких и атлетичных партнеров
Источник: unsplash.com

Исследования ученых из Техасского университета A&M показало, что женщины с высокой самооценкой чаще всего выбирают в качестве партнеров мужчин, которые являются высокими и атлетичными. Результаты исследования опубликованы изданием Evolutionary Psychology Science (EPS).

Высокие и атлетичные мужчины часто ассоциируются с физической силой и здоровьем. Эти качества могут быть подсознательно связаны с желанием обеспечить себя и потомство лучшей защитой. Таким образом, привлекательные женщины могут быть более склонны выбирать партнеров, которые кажутся им более физически привлекательными.

Высокие мужчины часто ассоциируются с социальным статусом и успехом. Имея высокого и атлетичного партнера, женщина может ощущать себя более привлекательной в глазах окружающих и повышать свой социальный статус.

Согласно эволюционной психологии, женщины могут быть привлечены к высоким и атлетичным мужчинам из-за подсознательного стремления к выбору партнера, способного обеспечить выживание и процветание потомства.

Таким образом, предпочтение привлекательными женщинами высоких и атлетичных партнеров может быть обусловлено как физиологическими, так и социокультурными факторами.

В итоге, выбор партнера зависит от множества факторов, включая индивидуальные предпочтения, ценности и жизненный опыт, констатировали ученые.

Ранее Techno Dzen сообщало, что раскрыты генетические причины кофемании.

link.springer.com