FII: Обнаружена связь потребления черного чая и рака легких

1K

Черный чай воздействует на определенные клетки иммунной системы.

FII: Обнаружена связь потребления черного чая и рака легких
Источник: Mohammed Babikir/unsplash.com

Китайские ученые обнародовали новые результаты, указывающие на возможные негативные последствия потребления черного чая для здоровья. Они выяснили, что черный чай может вызвать рак легких.

Исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Immunology, основано на анализе данных о пациентах из Европы.

Изначально было отмечено, что многие пациенты в Европе, которые предпочитали черный чай, также курили. Чтобы исключить влияние курения, исследователи не стали их учитывать при анализе. Однако связь между потреблением чая и раком легких осталась.

Ученые предполагают, что риск развития плоскоклеточного рака легких может быть связан с воздействием черного чая на определенные клетки иммунной системы человека. Однако, чтобы дать точный ответ, специалистам необходимо провести дополнительные исследования.

Эксперты также отметили, что риск развития раковой опухоли от употребления чая оказался в 140 раз ниже, чем от курения.

Ранее Techno Dzen сообщил, что краснокочанная капуста оказывает положительное влияение на кишечник.

www.frontiersin.org