FSAL: Новая разработка ИИ могут улучшить результат бега

Современные технологии оптимизируют процесс тренировок.

FSAL: Новая разработка ИИ могут улучшить результат бега
Источник: thesun.co.uk

Французско-британская команда учёных разработала математическую модель, которая может влиять на физиологические и психологические параметры беговых результатов и давать советы по оптимизации тренировок.

Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Sports and Active Living.

Впервые такая модель учитывает также изменчивость двигательного контроля, то есть роль мозга в процессе выполнения движения. Моделирование позволяет исследователям получить доступ к физиологическим параметрам бегунов, особенно к потреблению кислорода и расходу энергии во время забега, а также вычислить их вариации. Количественная оценка затрат и выгод в модели обеспечивает немедленный доступ к лучшей стратегии для достижения оптимальных результатов бегуна.

В исследовании подробно описаны несколько критериев, таких как важность быстрого старта на первых 50 метрах (из-за необходимости быстрой кинетики кислорода) или снижение снижения скорости в забеге на 400 метров.

Учёные также продемонстрировали, что улучшение аэробного метаболизма и способности поддерживать потребление кислорода являются важнейшими элементами для достижения результатов в беге на 1500 метров.

www.frontiersin.org