Healthcare: Уборка и готовка помогают быстрее восстановиться после COVID-19

Эти повседневные занятия повышают частоту сердечных сокращений и дыхания, а также увеличивают количество кислорода в крови.

Healthcare: Уборка и готовка помогают быстрее восстановиться после COVID-19
Источник: JESHOOTS.COM/unsplash.com

Ученые из Университета Шарджи в ОАЭ провели исследование и обнаружили, что простые повседневные занятия, такие как уборка и готовка, помогают людям быстрее восстановиться после COVID-19. Также важным аспектом является ежедневное соблюдение личной гигиены.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Healthcare.

В исследовании участвовали 40 человек с легкой и средней формой болезни. Их разделили на 3 группы: одна занималась домашними делами, вторая - физическими упражнениями, а третья просто регулярно гуляла.

После эксперимента оказалось, что участники из первой группы быстрее поправились благодаря рутинным домашним делам. Обычные бытовые занятия не только помогли улучшить физическое состояние, но и положительно сказались на общем самочувствии и выносливости испытуемых, отметили авторы исследования.

По словам исследователей, привычная повседневная активность способствует более эффективному восстановлению после COVID-19 по сравнению с другими методами реабилитации.

Ранее Techno Dzen сообщил, что терапия бесплодия вдвое увеличивает риск болезней сердца у женщин.

www.mdpi.com