Human Genetics: Образцы тканей показали глубокие клеточные последствия курения

3K

Доказательства вреда курения не требуются, но эксперты изучают насколько пагубное влияние табак оказывает на организм.

Human Genetics: Образцы тканей показали глубокие клеточные последствия курения
Источник: culture.ru

Учёные из Чикагского университета в США провели исследование и выявили глубокие генетические и клеточные последствия курения*.

Исследование опубликовано в журнале Human Genetics.

В новом исследовании учёные проанализировали данные более 900 образцов девяти различных тканей человека, чтобы понять насколько глубоки клеточные и генетические последствия от курения. Они обнаружили несколько новых областей, связанных с курением и полагают, что метилирование ДНК является частью попыток организма защитить себя от разрушительного воздействия табачного дыма.

«Когда мы проводим наше исследование на нескольких тканях, оно даёт более полное понимание того, как курение влияет на организм человека», — сказал один из авторов исследования Джеймс Ли.

Дополнительные доказательства того, что курение крайне вредно для здоровья не нужны. Табачный дым содержит тысячи химических веществ, в том числе канцерогенов, повышающих риск развития рака, сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний.

Ранее Tecno Dzen сообщил, что жизнь в бедном районе умножает риск развития деменции.

*редакция TechnoDzen предупреждает о вреде курения и потребления алкоголя