ИИ точно предсказывает исход рака по образцам тканей

Команда учёных из биомедицинской инженерии Питера О'Доннелла-младшего, кафедры биоинформатики Лиды Хилл в Университете Техаса и Комплексного онкологического центра Гарольда К. Симмонса при UTSW, разработали новую модель искусственного интеллекта (ИИ), которая анализирует пространственное расположение клеток в образцах тканей.

ИИ точно предсказывает исход рака по образцам тканей
Источник: dzen.ru/id/6514fa3520738e530da488df

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Инновационный подход позволил точно предсказать исходы для больных раком, что означает значительный прогресс в использовании искусственного интеллекта для прогнозирования рака и персонализированных стратегий лечения.

Источник: russian.alibaba.com

Пространственная организация клеток подобна сложной головоломке, где каждая клетка представляет собой уникальный фрагмент, тщательно соединяющийся вместе, чтобы сформировать целостную структуру ткани или органа. Это исследование демонстрирует замечательную способность ИИ улавливать эти сложные пространственные отношения между клетками внутри тканей, извлекая тонкую информацию, ранее выходившую за пределы человеческого понимания, и одновременно прогнозируя результаты лечения пациентов.

Эти результаты подчеркивают растущую роль ИИ в здравоохранении.

medicalxpress.com