JAMA Neurology: Новый инструмент может помочь выявлять типы болезней Альцгеймера

Команда проанализировала образцы ткани головного мозга многоэтнической группы из почти 1400 пациентов с болезнью Альцгеймера.

Источник: rtek24.ru

Исследователи клиники Мэйо в США обнаружили ряд изменений в мозге, характеризующихся уникальными клиническими особенностями и поведением иммунных клеток, используя новый инструмент кортиколимбического индекса для болезни Альцгеймера, основной причины деменции.

Исследование опубликовано в журнале JAMA Neurology.

Инструмент классифицирует случаи болезни Альцгеймера на три подтипа в зависимости от локализации изменений в мозге и продолжает предыдущую работу команды, демонстрируя, как эти изменения по-разному влияют на людей. Раскрытие микроскопической патологии заболевания может помочь исследователям определить биомаркеры, которые могут повлиять на будущее лечение и уход за пациентами.

Новый инструмент кортиколимбического индекса присваивает балл местоположению токсичных клубков тау-белка, которые повреждают клетки в областях мозга, связанных с болезнью Альцгеймера. В исследовании различия в том, где накапливались клубки, влияли на прогрессирование заболевания.

Ранее TechnoDzen сообщил, что жестокое обращение с детьми приводит к пожизненным психическим болезням.

jamanetwork.com