Комплекс SAGA является новой мишенью для детской нейробластомы

Исследование определяет потенциально новый подход к лечению нейробластомы, усиленной MYCN.

Комплекс SAGA является новой мишенью для детской нейробластомы
Источник: healtheuropa.com

Учёные из Института рака Дана-Фарбер в США определили белковый комплекс, который необходим для роста формы детского рака мозга, называемой MYCN-амплифицированной нейробластомой.

Ген MYCN амплифицируется примерно в 20-25% случаев нейробластомы у детей. MYCN производит транскрипционный фактор под названием MYCN, который запускает программу экспрессии генов, вызывающих рак. Подавить эту онкогенную программу путём прямого ингибирования MYCN сложно, поэтому команда использовала функциональные геномные скрининги, чтобы определить другие потенциальные способы подавления комплекса. Они обнаружили, что экспрессия программы MYCN зависит от комплекса SAGA, который является эпигенетическим регулятором. Они также обнаружили, что комплекс SAGA можно ингибировать фармакологически, что делает его привлекательной потенциальной мишенью для будущей разработки лекарств от нейробластомы.

Нейробластома является наиболее распространённой опухолью у детей и является причиной высокого числа случаев смерти.

Ранее Techno Dzen сообщил, что молоко оленей отличается предельной калорийностью.

www.dana-farber.org