Live Science рассказал как смешивается вода в Тихом и Атлантическом океанах

Вода на стыке двух океанов имеет разные цвета. Ученый из Чили в журнале Live Science поделился, как и почему это происходит.

Live Science рассказал как смешивается вода в Тихом и Атлантическом океанах
Источник: https://zen.yandex.ru/

Океанограф Надин Рамирес заявила, что на первый взгляд воды не смешиваются, потому что они имеют разные оттенки. Но это не так.

Они смешивается в зависимости от климата в разных местах с разной скоростью. Смешивание зависит от течения, ветра и многих других факторов.

Так эксперт сравнила Тихий и Атлантический океаны с кофе и сливками: если вылить сливки в кофе и никак не воздействовать, то они долго будут растворяться в нем.

Воды сливаются в одно целое не только на поверхности, но и на глубине. Это приметил  другой исследователь Казимир де Лаверн.

На стыке океаны имеют разные цвета, потому что содержат в себе различный химический состав; они разной плотности, солености и температуры.

Стоит отметить, что различные оттенки на стыке вод можно заметить не только у океанов, но и у морей. Например, такое же явление можно увидеть там, где встречаются Баренцево и Белое море.

www.pravda.ru