Магия поцелуя: Связь между культурой, биологией и психологией

Science: Поцелуи помогают людям оценить потенциальных партнеров

Историю поцелуев можно проследить до древних цивилизаций.

Магия поцелуя: Связь между культурой, биологией и психологией
Источник: unsplash.com

Троэльс Панк Арбелл, эксперт по клинописи Копенгагенского университета, рассказал, что проведенное научное исследование позволяет понять не только историю возникновения поцелуев, но и его значение для человеческих отношений. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Science.

В археологических находках были обнаружены изображения с поцелуями, относящиеся к эпохе неолита и бронзового века. Например, наскальные рисунки в пещерах Франции показывают сцены поцелуев между людьми.

Ученые считают, что целование имеет не только социокультурное значение, но и биологическую природу. Поцелуй способен передавать важную информацию об индивидуальной генетике партнера, помогая определить совместимость и поддерживать близкие отношения.

Исследования также показали, что поцелуи способствуют выработке гормонов счастья, таких как окситоцин и эндорфины, что укрепляет связь между партнерами и создает положительные эмоции.

Поцелуи играют важную роль в психологическом аспекте межличностных отношений. Это не только физическое проявление эмоций и привязанностей, но и способ выражения любви, нежности и уважения. Он способен укрепить доверие и уверенность в отношениях между людьми.

Таким образом, поцелуи – это удивительное явление, которое объединяет биологические, социокультурные и психологические аспекты взаимодействия между людьми. Исследование истории и значения целования помогает человеку лучше понять самих себя и отношения с окружающим миром.

Поэтому не удивительно, что люди начали целоваться еще в древности – это врожденное стремление к близости, пониманию и любви друг к другу, которое продолжает существовать и в современное время.

Ранее Techno Dzen сообщало, что препарат dWIZ-1 облегчает симптомы серповидной анемии.

www.smithsonianmag.com