Метеоритный дождь может украсить небо Земли 12 декабря

Планета готова к ежегодному метеоритному.

Метеоритный дождь может украсить небо Земли 12 декабря
Источник: iflscience.com/

Когда в 1974 году необычно комета 46P/Виртанена приблизилась к Солнцу, она оставила за собой пылевой след. Пять астрономов рассчитали путь этого следа и предсказывают, что Земля должна столкнуться с ним 12 декабря этого года и, возможно, в тот же день, создать новый регулярный метеоритный поток поток.

В определенное время каждый год количество метеоров, освещающих небо, увеличивается – по крайней мере, вдали от городских огней. Помимо случайного набора ярких вспышек, которые можно увидеть, исходящих со всех сторон, есть еще одно зрелище, возникающее из одной и той же точки (или, по крайней мере, участка) на небе, известное как радиант. Они известны как метеорные дожди. Хотя большинство из них включают в себя так мало метеоров, что их трудно обнаружить на обычном фоне, некоторые из них совершенно впечатляющие: удачливые наблюдатели видят сотни «падающих звезд» в час.

За одним исключением, все известные метеорные потоки состоят из материала, оставшегося во время прохождения кометы.

На следующей неделе можно будет увидеть новое космическое зрелище, когда на Землю обрушится метеоритный дождь. По прогнозам, поток появится в ночном небе южного полушария 12 декабря, когда Земля пройдет сквозь облако обломков, оставленных кометой, делятся учёные в издании arXiv.

arxiv.org