Миндаль, макадамия и грецкий орехи — самые безопасные орехи для диабетиков

Из-за высокого содержания белка и клетчатки орехи не вызывают резких скачков уровня глюкозы в крови.

Миндаль, макадамия и грецкий орехи — самые безопасные орехи для диабетиков
Источник: Pratik Bachhav/unsplash.com

Команда учёных из Вандербильского университета в США провели исследование, в ходе которого выяснили влияние древесных орехов на уровень сахара в крови.

Результаты исследования опубликованы в научном журнале Nutrients.

Авторы исследования определили, что употребление орехов помогает не только контролировать уровень сахара в крови, но и предотвращать болезни сердца и способствовать снижению веса.

Несмотря на то, что древесные орехи, к которым относятся кешью, фундук, фисташки, пекан, макадамия, миндаль и грецкий орех, содержат большое количество жиров и могут быть весьма калорийными, в ходе эксперимента участники не страдали от неконтролируемого набора веса.

Орехи — это отличная закуска для людей с диабетом, потому что они представляют собой комплексный продукт — с низким содержанием углеводов и высоким содержанием белка, клетчатки и полезных жиров — и они создают ощущение сытости.

Исследование показало, что порции, весом 60 грамм, достаточно для стабилизации уровня сахара в крови.

www.mdpi.com