MP: Экстракт грибов полезен при лечении психиатрических болезней

Прорыв открывает потенциальные возможности применения для лечения депрессии, ПТСР и шизофрении.

MP: Экстракт грибов полезен при лечении психиатрических болезней
Источник: etoprostobuh.ru

Учёные из Еврейского университета Иерусалима провели исследование, которое показало, что экстракт грибов может демонстрировать удивительную эффективность по сравнению с химически синтезированным псилобицином, особенно в стимуляции нейропластичности и содействии развитию новых связей между нервными клетками, что является важным свойством.

Исследование опубликовано в журнале Molecular Psychiatry.

Исследование показывает, что содержащий псилоцибин экстракт грибов может оказывать более мощное и продолжительное воздействие на синаптическую пластичность по сравнению с химически синтезированным псилоцибином. Экстракт увеличил уровни синаптических белков, связанных с нейропластичностью, в ключевых областях мозга, включая лобную кору, гиппокамп, миндалевидное тело и полосатое тело. Это говорит о том, что содержащий псилоцибин экстракт грибов может оказывать уникальные терапевтические эффекты, недостижимые с помощью одного только псилоцибина.

Миллионы людей во всём мире страдают от психических заболеваний, которые по-прежнему не поддаются лечению существующими фармацевтическими вмешательствами. Тревожная статистика показывает, что 40% людей, страдающих депрессией, не находят облегчения от доступных в настоящее время лекарств, аналогичная тенденция наблюдается и среди людей с ОКР. Более того, поскольку примерно 0,5% населения в любой момент времени борется с шизофренией, существует острая потребность в инновационных решениях, адаптированных к тем, кто не получает никакой пользы от существующих лекарств.

Ранее Techno Dzen сообщил, что комбинация лекарств знаменует успех в борьбе с раком мочевого пузыря.