Мутации кальциевых каналов приводят к когнитивной дисфункции

Результаты могут привести к облегчению нейродегенеративных заболеваний.

Мутации кальциевых каналов приводят к когнитивной дисфункции
Источник: canaltech.com.br

Учёные из Йельского университета в США обнаружили, что нейроны, которые обеспечивают более высокую когнитивную способность и являются мишенью патологии при болезни Альцгеймера и психических расстройствах, таких как шизофрения, экспрессируют обогащение белками, связанными с кальцием, что помогает объяснить их уязвимость к болезням.

Исследование опубликовано в журнале JAMA Psychiatry.

Этот вывод основан на предыдущих исследованиях, которые установили, что изменения в гене, известном как CACNA1C, связаны с повышенным риском когнитивных нарушений и психических заболеваний.

CACNA1C кодирует кальциевые каналы, которые обеспечивают поступление ионов кальция в нейроны.

Команда обнаружила, что чрезмерная активация кальциевых каналов в префронтальной коре связана со снижением активности нейронов, что, в свою очередь, препятствует познанию.

Исследователи выявили доказательства того, что этим нейронам требуется больше кальция, чтобы поддерживать свою активность в течение многих секунд и передавать информацию, которая на самом деле не происходит.

Затем исследователи ввели в префронтальные нейроны препарат, имитирующий реакцию на стресс. Они обнаружили, что стресс активирует кальциевые каналы, которые, в свою очередь, открывают близлежащие калиевые каналы, чтобы остановить активацию нейронов.

Ранее Techno Dzen сообщил, что глубокая анестезия не вреднее для мозга, чем местная.

jamanetwork.com