Мужчины склонны легкомысленно принимать добавки для наращивания мышечной массы

Прежде чем принимать добавки, рекомендуется проконсультироваться со специалистом.

Мужчины склонны легкомысленно принимать добавки для наращивания мышечной массы
Источник: drestime.ru

Учёные из Университета Торонто в Канаде выявили критически важные сведения об использовании добавок для наращивания мышечной массы (таких как сывороточный протеин и креатин) подростками и молодыми людьми.

Анализируя данные 912 участников, учёные обнаружили, что около 60% респондентов сообщили об употреблении протеиновых батончиков и всего лишь более половины сообщили об использовании порошков сывороточного протеина или протеиновых коктейлей, которые были наиболее часто используемой добавкой для наращивания мышечной массы. Мальчики и мужчины сообщили о более высоких показателях использования по сравнению с девочками и женщинами.

Только 9,8% участников считали использование добавок для наращивания мышечной массы проблематичным.

Почти две трети участников испытали по крайней мере один симптом при использовании добавок для наращивания мышечной массы, причём общие симптомы включали усталость, проблемы с пищеварением и сердечно-сосудистые проблемы. Несмотря на эти симптомы, ошеломляющие 87,8% пострадавших не обратились за медицинской помощью. Это вызывает тревогу у исследователей.

Результаты подчёркивают необходимость того, чтобы медицинские работники были осведомлены о добавках для наращивания мышечной массы и регулярно оценивали их использование подростками и молодыми людьми.

Ранее Techno Dzen сообщил, что метеозависимость развивается при проблемах со здоровьем.

www.sciencedirect.com