NatCom: Молекулы серы из космоса засеяли раннюю жизнь на Земле

Открытие может помочь учёным обнаружить эти молекулы на кометах и ​​астероидах, таких как углеродистый астероид Рюгу, давая представление о химических процессах, которые могут способствовать зарождению жизни на Земле.

NatCom: Молекулы серы из космоса засеяли раннюю жизнь на Земле
Источник: https://www.upi.com/

Учёные из Гавайского университета в Маноа обнаружили, что важные питательные вещества для первых живых организмов на Земле могли прийти из космоса.

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Команда выявила, что некоторые серосодержащие органические молекулы, называемые алкилсульфоновыми кислотами, могут образовываться естественным путём в космосе без присутствия жизни и были доставлены на Землю кометами и астероидами.

«Наше открытие подчёркивает креативность и настойчивость учёных в разгадке давних загадок о зарождении жизни, пробуждая любопытство и интерес к научным исследованиям», - сказал один из авторов исследования Ральф И. Кайзер.

Серосодержащие органические молекулы необходимы для жизни на Земле, поскольку они имеют решающее значение для многих биологических процессов, таких как структура и функция белков, активность ферментов и клеточное дыхание для включения серы.

Эти органические молекулы были созданы в ходе лабораторного моделирования, имитирующего условия межзвёздных льдов, обнаруженных в космосе.

Ранее Techno Dzen сообщил, что извержение вулкана Тонга может спровоцировать десятилетие странной погоды.