NatCom: Открыт путь к инновационным методам лечения рака молочной железы

Исследование проливает свет на сложную экосистему рака молочной железы и открывает двери для новых стратегий лечения, которые могут значительно улучшить результаты лечения пациентов.

NatCom: Открыт путь к инновационным методам лечения рака молочной железы
Источник: healtheuropa.com

Учёные из Каролинского института в Швеции провели исследование и добились значительных успехов в понимании сложного взаимодействия между иммунной системой и метаболизмом рака при лечении рака молочной железы. Исследование предлагает новое понимание того, как меняется иммунное состояние и метаболизм рака во время неоадъювантной химиотерапии (NAC).

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

«Мы выявили уязвимые места иммунометаболизма, которые можно использовать в комбинированных стратегиях иммунотерапии», — говорит руководитель исследования Теодорос Фукакис.

Исследователи обнаружили, что изменения в иммунном состоянии, метаболических белках опухоли и экспрессии генов опухолевых клеток связаны с ответом на лечение. Потенциальные факторы иммунометаболизма были идентифицированы и подтверждены in vitro, что позволяет предположить, что воздействие на метаболизм опухоли можно использовать для иммуномодуляции.

Полученные данные подчёркивают потенциал воздействия на метаболизм опухоли для повышения эффективности иммунотерапии. Понимая динамическую взаимосвязь между внутренними метаболическими состояниями опухоли и микроокружением опухоли, могут появиться новые прогностические биомаркеры и терапевтические мишени, открывающие путь к точной медицине в лечении рака молочной железы.

Ранее Techno Dzen сообщил, что заикание может быть связано с мозговой сетью.