NatCom: Стволовые клетки раскрывают генетический путь детского рака

И дают возможность создания индивидуального лечения.

NatCom: Стволовые клетки раскрывают генетический путь детского рака
Источник: new.tv8.md

Учёные из Университета Шеффилда в Великобритании провели исследование и создали модель стволовых клеток, предназначенную для изучения происхождения нейробластомы — рака, поражающего преимущественно младенцев и детей младшего возраста.

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Новое исследование позволило найти способ использования стволовых клеток человека для выращивания стволовых NC-клеток в чашке Петри.

Рак у детей часто диагностируется и обнаруживается поздно, в результате чего исследователи имеют очень мало представления об условиях, которые привели к возникновению опухоли, которая возникает на очень ранних стадиях развития плода. Чтобы понять возникновение опухоли, жизненно важны модели, воссоздающие условия, приводящие к появлению опухоли.

Формирование нейробластомы обычно начинается в утробе матери, когда группа нормальных эмбриональных клеток, называемая «туловищным нервным гребнем (NC)», мутирует и становится раковой.

Эти клетки несут генетические изменения, часто наблюдаемые в агрессивных опухолях нейробластомы. Используя геномный анализ и передовые методы визуализации, исследователи обнаружили, что измененные клетки начали вести себя как раковые клетки и были очень похожи на клетки нейробластомы, обнаруженные у больных детей.

Полученные результаты дают новую надежду на создание индивидуальных методов лечения, направленных конкретно на рак, минимизируя при этом побочные эффекты, которые испытывают пациенты от существующих методов лечения.

Ранее Techno Dzen сообщил, что выявлено, какие голоса человек находит более привлекательными.