Nature: Джейсон Рор связал вспышки инфекций с утратой биоразнообразия

Биоразнообразие играет важную роль в поддержании экосистемы планеты.

Nature: Джейсон Рор связал вспышки инфекций с утратой биоразнообразия
Источник: http://unsplash.com

Утрата биоразнообразия влияет на появление и распространение инфекционных заболеваний. Один из выдающихся исследователей в этой области, Джейсон Рор рассказал почему вспышки инфекций напрямую зависят от биоразнообразия. Итоги исследования опубликованы в научном журнале Nature.

Разнообразие видов способствует естественному балансу и предотвращает избыточное размножение определенных организмов. Когда это баланс нарушается из-за утраты видов, это приводит к негативным последствиям, включая увеличение риска возникновения инфекционных заболеваний.

Джейсон Рор провел много лет исследуя взаимосвязь между биоразнообразием и заболеваниями. Его работы показали, что утрата биоразнообразия может привести к увеличению контакта между человеком и определенными видами животных, которые могут быть носителями инфекций. Это повышает вероятность передачи заболеваний от животных к людям.

Работы Джейсона Рора помогли ученым лучше понять, какие шаги следует предпринять для предотвращения вспышек инфекций. Он выдвинул рекомендации по сохранению биоразнообразия, чтобы снизить риск возникновения новых заболеваний, для этого просто необходимо бережно относиться к природе.