Nature Medicine: Клеточная терапия «двойной цели» уменьшает опухоли мозга

Рецидивирующая глиобластома является наиболее распространенным и наиболее агрессивным типом раковой опухоли головного мозга у взрослых.

Nature Medicine: Клеточная терапия «двойной цели» уменьшает опухоли мозга
Источник: experimenta.science

Учёные из Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета в США провели исследование, которое показало, что «двойной целевой» подход является обнадеживающим шагом на пути к разработке эффективных и долгосрочных методов лечения солидных опухолей, таких как рецидивирующая глиобластома.

Исследование опубликовано в журнале Nature Medicine.

Нацеливание на два белка, ассоциированных с опухолью головного мозга, а не на один, с помощью CAR Т-клеточной терапии показывает многообещающую стратегию снижения роста опухолей агрессивной формы рака головного мозга. 6 пациентов проходят лечение в рамках продолжающегося клинического исследования фазы I.

«Это первый случай, когда CAR Т-клеточная терапия с двумя мишенями, а не с одной, применяется у пациентов с глиобластомой», — сказал главный исследователь Стивен Бэгли.

Результаты показывают, что новый метод — шаг в правильном направлении, и он может стать ключом к разработке методов лечения, которые перехитрят защитные системы онкологии.

Ранее Techno Dzen сообщил, что кальций и витамин D могут снизить смертность от рака.