Nature: Новый метод помог изучить и записать клетки в процессе их работы

Микроскопы обнаруживают замороженный момент клеточного времени.

Nature: Новый метод помог изучить и записать клетки в процессе их работы
Источник: news.nus.edu.sg

Учёные из Принстонского университета и Университета Рокфеллера в США нашли новый способ изучения клеточной коммуникации, записывая взаимодействия между клетками в процессе их работы в живом организме и открывая новые способы понять, как функционирует организм.

Исследование опубликовано в журнале Nature.

Клеточные взаимодействия необходимы для борьбы с болезнями и формированиями тканей. Тем не менее, большая часть усилий в молекулярной биологии была направлена ​​на изучение того, что происходит внутри клетки, а не на взаимодействие между клетками.

Биологи разработали экспериментальную работу, а учёные-компьютерщики создали алгоритм для анализа сложного набора данных, полученных в результате экспериментов. Исследователи смогли зафиксировать взаимодействие между различными типами иммунных клеток, а также взаимодействие между иммунными клетками и эпителиальными клетками в кишечнике.

Есть ещё одна причина, по которой этот обновленный метод является прорывом: он объединяет данные о межклеточном взаимодействии с секвенированием отдельных клеток. Исследователи впервые могут понять, что происходит одновременно между клетками и внутри клеток.

Ранее TechnoDzen сообщил, что печатный текст повышает когнитивную активность читателей.