NEJM: Послеоперационная иммунотерапия улучшает общую выживаемость при раке почки

Исследователи пытались найти способы уменьшить количество рецидивов и продлить выживаемость.

Источник: news.myseldon.com

Учёные из Института рака Дана-Фарбер в США впервые за 50 лет продемонстрировали улучшение общей выживаемости от адъювантной терапии у пациентов с раком почки.

Исследование опубликовано в журнале New England Journal of Medicine.

Согласно анализу результатов исследования, лечение пембролизумабом, иммунотерапевтическим препаратом, после операции значительно продлевало общую выживаемость у пациентов со светлоклеточным почечно-клеточным раком (ccRCC) с высоким риском рецидива. Пембролизумаб был связан со снижением риска смерти на 38% по сравнению с плацебо.

«Теперь мы можем сказать нашим пациентам, что пембролизумаб после операции не только отсрочивает рецидивы, но и помогает им жить дольше», — сказал ведущий исследователь исследования Тони Шуейри.

Пембролизумаб нацелен на молекулярный путь, которым раковые клетки управляют, чтобы избежать атаки иммунной системы организма. Блокируя этот путь «контрольной точки», препарат помогает освободить армию Т-клеток иммунной системы для борьбы с опухолями.

До одобрения пембролизумаба не существовало общепринятого стандарта лечения пациентов с ccRCC после хирургического лечения. Теперь, когда адъювантный пембролизумаб является стандартом лечения этой группы пациентов.

Ранее TechnoDzen сообщил, что Нейролептики при деменции наносят больше вреда, чем считалось ранее.

www.nejm.org