Немецкие ученые выяснили, что белок каллистатин может помочь похудеть

Кроме того, этот белок не только может помочь снизить вес, но и снизить риски возникновения диабета второго типа.

Немецкие ученые выяснили, что белок каллистатин может помочь похудеть
Источник: shkolazhizni.ru

В ходе эксперимента немецкие ученые выяснили, что после похудения у людей с ожирением в организме повышается экспрессия белка каллистатина в подкожной белой жировой ткани. Благодаря этому, в организме улучшается обмен веществ, быстрее заживают раны и приходит в норму уровень глюкозы.

В своем исследовании ученые использовали мышей, которым ввели каллистатин, взятый у похудевшего человека. Они пришли к выводу, что у мышей с ожирением после такого эксперимента повысилась чувствительность печени к инсулину. По словам ученых, всему виной стало достижение благотворного метаболического эффекта потери веса.

Также немецкие ученые заявили, что у людей с большим избыточным весом уровень каллистатина меньше. Искусственное усиление экспрессии этого белка в организме может в будущем помочь в борьбе с ожирением.

Ранее информационно-новостное издание technodzen писало, как самостоятельно выявить у себя ожирение.

www.sciencedirect.com