NMH: Сложность мозговой деятельности снижается по мере взросления плода

И продолжает снижаться после рождения, отмечают эксперты.

NMH: Сложность мозговой деятельности снижается по мере взросления плода
Источник: https://advancedconsciousness.org/

Команда неврологов и биотехников из Университетской больницы и Тюбигенского университета в Германии обнаружили, что сложность мозга уменьшается во время созревания плода и продолжает снижаться даже после рождения.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Mental Health.

Исследователи использовали новый тип технологии под названием магнитоэнцефалография (МЭГ) для записи магнитных сигналов мозга плода. Технология позволяет учёным записывать магнитные сигналы мозга плода, не причиняя вреда матери или плоду.

Учёные обнаружили доказательства уменьшения сложности по мере взросления плода, достигая наименьшей сложности непосредственно перед рождением. Они также заметили, что сложность продолжает уменьшаться после рождения и что существуют гендерные различия: у плодов/детей мужского пола сложность снижается быстрее, чем у женщин.

Предыдущие исследования показали, что многие расстройства головного мозга, такие как аутизм и шизофрения, зарождаются ещё в утробе матери. Результаты показывают, что раннее вмешательство может предотвратить развитие таких расстройств. По этой причине медицинские исследователи искали способы изучения развития мозга внутриутробно.

Эксперты полагают, что по мере взросления мозга он переходит от беспорядка к более упорядоченным моделям связей, позволяя мозгу обрабатывать более сложные типы информации.