Новая теория квантовой гравитации может объяснить большую загадку космологии

1K

Новая теория квантовой гравитации может помочь объяснить, почему более далекие галактики отступают быстрее, чем более близкие.

Новая теория квантовой гравитации может объяснить большую загадку космологии
Источник: https://www.livescience.com/

Новая теория квантовой гравитации, которая пытается объединить квантовую физику с теорией относительности Эйнштейна, может помочь решить загадку расширения Вселенной, предполагают учёные из Университета Хайдарабада в Индии.

Исследование опубликовано в журнале Classical and Quantum Gravity.

Уже почти столетие учёные знали, что Вселенная расширяется. Но в последние десятилетия физики обнаружили, что различные типы измерений скорости расширения, называемые параметром Хаббла, приводят к загадочным несоответствиям.

Чтобы разрешить этот парадокс, новое исследование предлагает включить квантовые эффекты в одну известную теорию, используемую для определения скорости расширения.

«Мы пытались решить и объяснить несоответствие между значениями параметра Хаббла из двух разных известных типов наблюдений», — рассказал профессор физики П.К. Суреш.

Физики делают вывод о параметре Хаббла косвенно, используя эволюционную модель Вселенной, основанную на общей теории относительности Эйнштейна. Учёные выступали за пересмотр этой теории с учетом квантовых эффектов. Эти эффекты, присущие фундаментальным взаимодействиям, включают случайные флуктуации поля и спонтанное рождение частиц из космического вакуума.

Авторы утверждают, что квантовые гравитационные явления в ранней Вселенной могли повлиять на свойства гравитационных волн , излучаемых в тот период. Обнаружение этих волн с помощью будущих гравитационно-волновых обсерваторий могло бы дополнительно пролить свет на квантовые гравитационные характеристики.

Ранее Techno Dzen сообщил, что летние ягоды могут быть опасны для здоровья.

iopscience.iop.org