Новое гибридное лечение заставляет раковые клетки голодать

Новое лечение нацелено на трудноизлечимую онкологию.

Новое гибридное лечение заставляет раковые клетки голодать
Источник: naked-science.ru

Учёные из Медицинской школы Гроссмана Нью-Йоркского университета и компании Tezcat Biosciences, которая занимается разработкой новых биологических методов лечения трудноизлечимых видов рака, провели исследование, которое показало, что определённый белок, называемый монотелом, связанный с синтетическим противоопухолевым препаратом MMAE, который предотвращает размножение клеток, втягивается внутрь раковых клеток, чтобы остановить их аномальный рост.

Результаты исследования опубликованы в научном журнале NYU Langone Health.

Комбинация препарата и фрагмента белка предотвращает рост раковых клеток крови, показывает новое исследование на мышах.

Работа посвящена множественной миеломе — раку, который образуется в клетках крови, которые обычно борются с инфекциями, производя белки, удаляющие микробы. Раковые клетки накапливаются в костном мозге, вытесняя здоровые клетки крови и производя дефектные белки. Поначалу симптомы могут отсутствовать, но позже многие пациенты испытывают боль в костях, тошноту, затуманивание сознания, усталость или инфекции.

В настоящее время не существует эффективных методов лечения множественной миеломы при рецидиве заболевания, когда генетические изменения (мутации) становятся более распространенными.

Учёные используют все преимущества современных технологий и имеющихся знаний, благодаря которым было сознано гибридное лечение, которое показывает лечебный эффект на аномальных раковых клетках.

medicalxpress.com