Обнаружен новый вариант быстрой диагностики COVID

Биологический инструмент быстро обнаруживает опасные варианты COVID

Новая платформа фактически воспроизводит биологические сигналы и процессы, которые приводят к инициированию инфекции на клеточной мембране отдельной клетки.

Обнаружен новый вариант быстрой диагностики COVID
Источник: mosregtoday.ru

Исследователи из Корнеллского университета разработали биоэлектрическое устройство, которое может обнаруживать и классифицировать новые варианты коронавируса и, возможно, другие вирусы, такие как корь и грипп, для выявления наиболее опасных из них.

Инструмент для измерения использует клеточную мембрану, также известную как биомембрана, на микрочипе, который воссоздает клеточную среду для - и биологические этапы - инфекции. Это позволяет исследователям быстро характеризовать варианты, вызывающие беспокойство, и анализировать механизмы, которые способствуют распространению болезни, не увязая в сложности живых систем.

Исследование опубликовано в журнале в Nature Communications.

«Чтобы воссоздать сложный процесс заражения вне клетки, нужно знать основные биологические элементы и сигналы. Также нужно знать, как изготавливать эти микроэлектроды и накладывать на них эти крошечные мембранные накладки. Довольно сложно заставить их лечь на эту маленькую микроэлектродную накладку именно так, как надо. Это, пожалуй, самая сложная часть, честно говоря», — сказала исследователь Сьюзан Дэниел.

Платформу можно адаптировать для других вирусов, таких как грипп и корь, при условии, что исследователи знают, какой тип клеток имеет склонность к заражению, а также какие биологические особенности позволяют конкретной инфекции процветать. Например, гриппу требуется падение pH, чтобы активировать его гемагглютинин, а у коронавируса есть фермент, который активирует его спайковый белок.

Ранее Techno Dzen сообщил, что вакцина против COVID снижает риск кесарева сечения у матерей.