Обнаружена роль неправильно свёрнутых белков в улучшении лечения заболеваний

Результаты показывают ключевые факторы, влияющие на пути и кинетику сворачивания.

Обнаружена роль неправильно свёрнутых белков в улучшении лечения заболеваний
Источник: cardioncology.org

Учёные из Гавайского университета в США провели исследование, которое показало роль неправильно свёрнутых белков в улучшении лечения заболеваний.

Белки подобны крошечным машинам в организме, помогающим практически во всём от расщепления пищи и передачи сообщений между клетками, до строительства и восстановления тканей, таких как мышцы и кожа.

Сворачивание белка — это способ скручивания и изгибания белка в нужную форму, чтобы он мог правильно выполнять свою работу в организме. Однако, когда сворачивание белка происходит неправильно, это может иметь пагубные последствия. Неправильно свернутые белки могут не выполнять намеченные функции или принять вредные структуры, которые мешают нормальным клеточным процессам.

Эти неправильно свернутые белки могут накапливаться в клетках, что приводит к различным заболеваниям, таким как болезнь Альцгеймера, муковисцидоз, рак и многим другим. При болезни Альцгеймера неправильно свернутые белки превращаются в токсичные бляшки, которые нарушают функцию нейронов.

Понимая сворачивание белка на фундаментальном уровне, исследователи могут открыть новые возможности для биомедицинских исследований и открытия лекарств, что может привести к улучшению лечения заболеваний, связанных с неправильным сворачиванием белка.

Ранее Techno Dzen сообщил, что выявлено влияние медуз на робототехнику.

www.hawaii.edu