Обнаружены отличительные биологические маркеры послеродовой депрессии

Исследование сделало прорыв в понимании послеродового состояния женщины.

Обнаружены отличительные биологические маркеры послеродовой депрессии
Источник: falaarealmamae.blogspot.com

Учёные из Сычуаньского университета в Китае провели исследование в котором изучили закономерности активности мозга, молекулярную генетику и системы нейромедиаторов при послеродовой депрессии (ПРД).

Исследование опубликовано в журнале Human Brain Mapping.

Результаты помогли выявить отличительные биологические маркеры, которые могут произвести революцию в диагностике и лечении послеродовой депрессии и тревоги, предоставив новое понимание основных неврологических причин.

Исследователи обнаружили, что у женщин с послеродовой депрессией наблюдается более высокий уровень энтропии мозга, особенно в задней поясной извилине и медиальной префронтальной коре, областях, имеющих ключевое значение в сети режима по умолчанию (DMN), части мозга, связанной с самореферентными мыслями и эмоциональная обработка. Эта повышенная энтропия предполагает более высокую сложность и нерегулярность активности мозга, что коррелирует с тяжёлыми симптомами и когнитивными нарушениями, наблюдаемыми при ПРД.

Послеродовая депрессия — это состояние психического здоровья, которое поражает некоторых женщин после родов и характеризуется постоянным чувством печали, безнадежности и отсутствием интереса к новорождённому ребенку или к другим занятиям, которые раньше приносили радость.

Ранее TechnoDzen сообщил, что стимуляция постоянным током помогает при боли, связанной с болезнью Паркинсона.

onlinelibrary.wiley.com