Останки плотоядного динозавра из семейства абелизавридов обнаружили в Аргентине

Абелизавриды – двуногие динозавры с небольшими передними конечностями, обитавшие в Гондване – древнем южном суперконтиненте.

Останки плотоядного динозавра из семейства абелизавридов обнаружили в Аргентине
Источник: Trnava University/unsplash.com

В Аргентине палеонтологи открыли ранее неизвестный вид хищного динозавра, который жил около 69 млн лет назад на территории современной провинции Чубут. Они нашли несколько костей черепа и хвоста, целое бедро, практически полный набор позвонков и почти целые ноги этого динозавра.

Согласно информации, предоставленной национальным научно-исследовательским советом Аргентины (CONICET), этот недавно открытый древний ящер принадлежит к семейству абелизавридов. Абелизавриды были двуногими динозаврами с небольшими передними конечностями. Они обитали в Гондване – древнем южном суперконтиненте.

Данное открытие является важным вкладом в изучение палеонтологии. Обнаружение практически целых костных останков динозавра из семейства абелизавридов позволит ученым провести более детальные исследования его анатомии, палеоэкологии и эволюционных связей.

Ранее Techno Dzen сообщил, что люди с тревожным типом привязанности будут мстить неверным партнерам.

ria.ru