Половые гормоны могут стать ключом к лечению затяжного COVID

Открытие может напрямую повлиять на варианты лечения.

Половые гормоны могут стать ключом к лечению затяжного COVID
Источник: noticiasaominuto.com.br

Учёные из Йельской медицинской школы и Медицинской школы Икана в США провели исследование, которое показало, что у женщин с длительным течением COVID тестостерон был значительно ниже по сравнению с теми, кто выздоровел от инфекции. Разница и может быть причиной некоторых симптомов, которые пациенты-женщины испытывают чаще и тяжелее, чем пациенты-мужчины, таких как головные боли, выпадение волос, мышечные боли и проблемы с памятью.

Низкий уровень тестостерона у женщин также был связан с повышенным уровнем отдельных иммунных клеток, а также с признаками реактивации спящих вирусов. Хотя исследователи обнаружили, что у мужчин с длительным течением COVID был более низкий уровень эстрадиола (что указывает на низкий уровень тестостерона), их симптомы были менее обременительными, и активировались различные иммунные клетки.

Открытие может напрямую повлиять на варианты лечения. Люди уже принимают заместительную гормональную терапию при других заболеваниях, что позволяет легко проверить, может ли тестостерон помочь длительным пациентам с COVID. Даже если гормоны не смогут устранить основную причину заболевания, значительное облегчение симптомов было бы огромным достижением.

Результаты ясно показывают, что гормоны заслуживают гораздо большего внимания, поскольку учёные ищут ответы на вопросы, почему и как проявляется это изнурительное состояние.

Ранее Techno Dzen сообщил, что COVID повышает риск развития артрита.

tribunecontentagency.com