Признаки рака можно обнаружить за несколько лет до появления симптомов

Ученые разработали специальную цитогубку, которая может обнаружить раковые клетки задолго до появления опухоли.

Признаки рака можно обнаружить за несколько лет до появления симптомов
Источник: National Cancer Institute/unsplash.com

Ученые из Института онкологии при Кембриджском университете работают над  обнаружением изменений в клетках задолго до появления раковых опухолей. Они надеются использовать эти результаты для разработки новых методов лечения рака.

Институт получил финансирование и сосредоточился на поиске предраковых состояний, которые могут существовать в организме людей на протяжении длительного времени, прежде чем проявятся явные симптомы болезни.

Ученые разработали специальную цитогубку, которую можно проглотить. Она помогает обнаружить клетки, которые могут стать раковыми, но еще не стали опухолью. Также исследователи изучают образцы крови, чтобы найти генетические изменения, указывающие на риск развития рака через многие годы.

Отмечается, что раннее обнаружение раковых изменений позволяет предотвратить дальнейшее развитие болезни. Ученые делают все возможное, чтобы выявить и изучить людей с высоким риском заболевания. Это поможет им разработать эффективные методы борьбы с раком.

Ранее Techno Dzen сообщил, что новый метод диагностики поможет выявить рак за несколько минут.

incrussia.ru